Что такое helpdesk?

Аутсорсинг или разделение труда было разработано и сформулировано еще во времена Адама Смита, то есть очень и очень давно. Однако на территории разделение труда стало активно эксплуатироваться лишь после распада Советского Союза и объявления Российской Федерации суверенным государством. На данный момент времени в России существуют следующие разделения труда в формате аутсорсинга: услуги клининга всех видов и типов, бухгалтерские услуги всех видов и типов, услуги которые оказывает helpdesk в плане обслуживания сайтов сторонних компаний, IT-аутсорсинг, пр.

Заказать услугу helpdesk сайтов, компьютерной сети, программы автоматизации 1С, а также услугу «IT-аутсорсинг», пр., предлагает компания, которая характеризуется следующими преимуществами и достоинствами сотрудничества:
• Работа специалистов компании в формате №24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов на выходные дни и праздники»;
• Гарантия положительного результата аутсорсинга выбранного типа;
• Выгодная ценовая политика, позволяющая значительно снизить непроизводственные расходы компаний заказавших тот или иной вид аутсорсинга.