Зачем нужна crm для турфирмы?

Системы автоматизации бизнес-процессов постоянно совершенствуются, а также разрабатываются и внедряются новые и новые системы автоматизации, позволяющие максимально оптимизировать бизнес-процессы, улучшить качество обслуживания и облегчить задачу выполнения заказов рядовому персоналу.

Одной из подобных новинок является простая и очень удобная crm для турфирмы предназначенная для автоматизации следующих бизнес-процессов небольших и средних туристических фирм:
• Учет клиентуры, а также учет входящих и исходящих звонков;
• Передача клиентуры между менеджерами компании или обособленными офисами компании;
• Начисление премиальных бонусов пропорционально конкретному вкладу конкретного сотрудника, е-мейл и смс-маркетинг;
• Оперативный анализ продажи продукта и учет отработанного времени персонала.

Покупка и внедрение подобной CRM-системы для туристического агентства позволяет максимально оптимизировать рядовой персонал, увеличить продажи продукта и тем самым увеличить прибыльность компании, при всех прочих равных условиях. Чтобы найти компанию разработчика данного программного обеспечения, внесите соответствующий поисковый запрос в поисковую строку вашего браузера.